?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

еще одно из возвращений

Троянская война
окончена

вот когда все начинается хорошо,
верный признак, что далее пойдет через портмоне...

понимаете, я люблю разнообразие, иногда грешу тем
что этот повод становиться доминантной и склоняет меня к абсурду
хочется сказать совершеннешему абсурду, но правды ради — нет
абсурду обыкновенному, который рано или поздно
(рано, как правило))
накрывает тебя пыльным одеялом и ты отчихиваясь как бы говоришь себе
Семен Семеныч... ну уж в н-цатый то раз... да сломай ты эти грабли, разжуй уже их и выплюни...
с твоей то упертостью тебе главное энергию в нужное русло повернуть,
а уж потом нет той конюшни, которая выдержит...

попробую стать понятней
(мне все говорят, что я не понятна... те, кто подобрее, поясняют, что читать все равно интерестно, но...)
сйчас, выдохну и попонятнее во весь опор

я люблю готовить, но для меня"неукоснительно следовать рецепту" синоним "скука смертельная"
(лукавлю тут немного, бо есть рецепты, которым я не "помогаю" своей всклокоченной интуицией,
а именно что следую, как в танце за хорошим партнером,
а теперь вдумайтесь — много ли хороших партнеров на пути? то то же... и у меня с рецептами так))
короче (и понятнее, конечно, куда ж мы без понятий...)
я посмотрела в глаза своим кулинарным запасам и знаниям (сведениям, это если не льстить)
и решила рискнуть

тут мне срочно нужно отвлечься и пояснить, что во всем виноваты предки*
папенька у меня тоже экспериментатор
когда мы в детской комнате стреляли из африканского лука по шкафам...
ладно, ладно, ладно...
обещала про печеньки — будет вам про печеньки ;)

это была такая полоса, мне казалось, что я лечу, а на самом деле брела по колено в смоле и перьях
но там темно было и сразу разглядеть не сложилось
потом тоже не очень сложилось, потому что я экспериментировала с черемуховой мукой,
и так как образца для сравнения не было, я извела килограммы продукта
(все равно ее бы пришлось выкинуть еще на Кипре, не тащить же в Данию русалкам на смех)
пока осознала, что стремлюсь к точке ни на одной карте не обозначенной
и вот тогда пришло в голову сравнение про смолу

получалось что то странное, с приятным запахом, но наружности скверной
типа как царевна, которая еще лягушка
и так как Фея, которая ее "одевала" предварительно смазала эту шкурку изнутри клеем момент,
снять не представлялось возможным
то есть голос, запах и даже, может быть, вкус...
но внешние данные...
глаза закрыть и дегустировать в неведении

билась билась я карасем о бетонную сваю, да так и не растопила его своими уговорами
(а все от не понимания материала, не слезами тут надо было, а перфоратором)

прочее по списку было тоже не "офигеть как клево"
глазурь не глазировалась, мус не муссировался
море штормило
...
спать легла злая,
спала без снов.


_____________________________________
* это из кф про Обыкновенно чудо, из речи Короля

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
wulfaz
Sep. 18th, 2013 09:55 pm (UTC)
Припрячешь пару-тройку черемуховых печенек?)))
heiga
Sep. 19th, 2013 06:15 am (UTC)
только если новые испеку))
lelka_moving
Sep. 19th, 2013 03:48 am (UTC)
А торт черемуховый в итоге был очень вкусный!))))
heiga
Sep. 19th, 2013 06:16 am (UTC)
да уж, кто бы мог подумать при его то внешних данных
=)
molya
Sep. 20th, 2013 05:02 am (UTC)
c днём рождения, Ольк!
ты знаешь, что у тебя имя, как полосатая карамелька?)
heiga
Sep. 20th, 2013 07:12 am (UTC)
спасибо, Танюша
))))
tefffi
Sep. 20th, 2013 07:19 am (UTC)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это Вам от меня роза Сочи.
И моя рука. Рассчитывайте на неё!)

Пусть ВСЁ сбудется, и ещё прибавится неожиданного, радостного...
heiga
Sep. 20th, 2013 08:06 am (UTC)
Re: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
спасибо большое!)
nightblade_
Sep. 20th, 2013 05:10 pm (UTC)
С Днем Варенья, сестреныш! Всего тебе самого да побольше! Ну, в общем, сама знаешь, да? :)
heiga
Sep. 22nd, 2013 10:01 am (UTC)
пасиб! и да, знаю!!!
надо мне одного ворчуна на кухню и картошки с джином...

*ни на что не намекает!*
___valeria
Sep. 22nd, 2013 09:54 am (UTC)
моей подруге по переписке очередной привет на витке вокруг солнца
пусть никогда не придется ложиться спать злой никогда никогда
а если уж - то чтобы снились утешения)
:-* привыкла к весточкам любви уже, обнимаю!! сколько лет прошло, интересно?
heiga
Sep. 22nd, 2013 10:03 am (UTC)
мне кажется лет семь))))
но мне так нравиться сама игра, что тут уже не до того, что бы вспоминать правила
или, паче чаяния, с чего все началось))))))

ты же запомнила, что у меня поменялся адрес?

Mrs. Olga Kulikova
Taarbaekdalsvej 1B, st.mf.,
2930 Klampenborg Denmark
___valeria
Sep. 22nd, 2013 10:08 am (UTC)
ну вот!!!
значит, последняя греческая канула в лету!!! нет, ты не сообщал!! :(
ну ладно, значит, до новых возможностей :)

лет семь ай йай! много ли у меня такого постоянного в жизни :)))
спасибо солнце
heiga
Sep. 22nd, 2013 10:10 am (UTC)
я писала в жж, вообще то...

а греческую я кажется получила
мне кажется, даже ответила на нее)
___valeria
Sep. 22nd, 2013 10:36 am (UTC)
ну видишь,я в жж по редким праздникам, например, 2 дня назад д.р. у хейгушки :)
круто круто! значит, ничего не потеряно! ответ - ждем :* :*
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner