?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

феи и автобусы

фея, как водитель автобуса, она может быть кем угодно

я придумала это сравнение много лет тому как
когда рассказывала про фей маленькой девочке
(справедливости ради должна сказать, что для нее водитель автобуса был
скорее кучером само беглой повозки,
чем работягой с набором инструментов в виде нецензурных слов и маслом
под ногтями)

и чем больше я думала о сравнении с тем оно мне больше нравилось
как видишь, у меня нет проблем со скромностью
зато можно воспринимать мои слова буквально

почему я сравниваю нас с водителями
дело в том, что управлять автобусом это мала часть их жизни и навыков
но вся жизнь -- ответственна за этот выбор
понимаешь, нужно смотреть на главное, но видеть почему все это случилось

феи бывают любыми
и даже не все из них умеют водить автобусы
главное, в нас страсть к коммуникации
это невкусное, отдающее костями определение включает в себя все
от умения быть услышанной, до знания когда это нужно делать
слово страсть оправдывает как причину, так и умение заражать ею
фея умеет отражаться в людях
умеет, отражая, понимать людей

феи, конечно, бывают плохие и хорошие
но такое деление, как оценивать Нику Самофракийскую
по пункту «качество песчаника использованного в конструкции»

теперь про иерархию
есть феи, которые общаются с растениями, животными и не живыми предметами
такие как феи погоды, лошадей или феи красных цветов
потом идут те, кто общается с людьми, но отвечает за посредничество
между ними и предметами
пуговичная фея, фея потерянных вещей, фея миндальных крошек
и самые старшие — это Феи Крестные

ты не можешь назвать себя Феей сама
тебя могут наречь
пригласить
обречь
но это всегда со стороны
ты не можешь это звание купить или выменять
это то для чего нам нужны люди
чтобы называть, чтобы мы могли делать для них то, что позволяет нам жить

ты можешь отказаться стать Феей
можешь перестать ей быть, отняв свой подарок
тебя могут передать по наследству (только в случае с Крестной)

как это работает
сначала в тебе просыпается страсть, ее замечают и дают тебе имя
ты можешь быть чьей-то феей, а можешь просто соединять живое и неживое
у тебя не может быть больше двух воспитанников (по числу рук)
также тебя могут наречь Феей Крестной
человек, назвавший тебя так, становиться твоим крестником без разрешения
фактически не оставляя тебе шанса отказаться
второй крестник просит разрешения стать твоим
и первое разрешение дает человек нарекший тебя Крестной
только потом, ты
и это решение тоже не имеет обратной силы
чтобы перестать быть Крестной нужно умереть
это смерть внутренней сущности, не могу представить что может подвигнуть
Фею к такому
Крестник может отказаться от Крестной, по сути, это убийство
Крестник может передать свою Крестную своим детям (одному из детей)

как правило, Крестными становятся люди без детей или с сильно подрощенными детьми
потому как делиться с Крестниками нужно уж очень многим
когда есть дети — это нечестно по отношению к ним
но тут нет правил
уровень нравственности феи не оговорен

суть отношений между феями и воспитанниками строиться на доверии и
исключает все варианты оплаты
младших фей нельзя подталкивать к решениям, нельзя оказывать давление
на них, нельзя сомневаться
того, во что ты не веришь, не существует
то, что не существует — не работает
так что неверие растворяет корону, как сказал мне маленький мальчик с
которым я два часа разговаривала на крыше огромного дома
я многому у него научилась, а он унес мою пуговицу, которую открутил
от пальто, которое мы разделили на время беседы

мы не относимся к людям, как к ступеням,
только как к чуду, позволяющему нам быть самими собой

мы не спорим с другими феями, не осуждаем их, не продаем и не покупаем
мы можем попросить за своего воспитанника и можем отплатить за помощь
но мы делаем для воспитанников все, что можем лишь потому,
что не можем по-другому
у нас есть страсть она или сожрет нас или мы обратим ее в поступки
и эти поступки будут нашего цвета
так мы берем ответственность