?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...
вообщем то в этой фразе нет ни чего такого, что могло бы повергнуть аудиторию в шок
если только это не знакомая со мной аудитория
потому как те, кто меня знают, испытали на себе мою пунктуальность
так вот, дело не только в том, что мое отключенное сознание поставило будильник на время начала урока
(к слову я живу минимум в полутора часах езды + пробки и прочие радости дорог)
но проснувшись, я даже не имела возможности предупредить о своей ошибке учительницу
потому как у меня не работал ни один телефон
лежали себе на столике, погруженные во что-то свое, не подавая сигналов, не глядя на меня
вы же понимаете, можно и мертвого разговорить будь у него хоть какая то на то возможность
а тут... полный пессимизм (с))
(к слову, у меня три телефона, с положительным балансом и в работоспособном состоянии)
звонки не проходили, смс не отправлялись, а интернет был отключен еще вчера
собственно все и началось с интернета
они поменяли IP...
далее я бы с радостью сообщила вам технические подробности, но не в состоянии даже запомнить их, не то что бы понять
могу сказать, что при участии двух стран, и пяти абонентов мы так и не смогли разрешить эту проблему
что привело к моей крайней неудовлетворенности...
почему то вспоминается Лара Крофт, объясняющая разгром дома фразой
— сегодня утром я проснулась в таком раздражении...
да, а еще вчера отключали воду, вот так по тихому, без объявления войны
так вот я в этом состоянии заснула
проснулась я в коме
это значит глаза открыты, а сигналов в моск нет
далее
будильник, телефоны, интернет
сильно не хватало пыльного мешка, чтобы нивелировать текущие сложности, но ни кто не поучаствовал))
играя в наперстки симками я нашла таки комбинацию в которой смогла предупредить мою француженку о своем отсутствии
дальше связь прочно ушла в черную зону и я осталась в каменном веке
гневно отринув вариант мамушки Ветровоск1
я построила планы замены телефонов, симки, пуговиц от штанов и собственно остальной моей жизни, как следствие
в этот патетический момент, раз уж мир все равно на краю гибели, я решила сначало кофе, а потом пуговицы
электричество по некоему недосмотру еще оставалось...
как то я писала о кофе машине и моем отношению к идеальному, но в этот раз риск затопления соседей или внезапного взрыва джезвы был слишком велик
(моя обнаженная фантазия взирала на реки кипятка, горы кофе поглощающие мое перекошено счастьем тельце и где то в отдалении генна огненная))
я вам не говорила, что потеряв связь с Большим братом виндоуз в истерике затребовал активации
нет?!))) так вы не знаете всего веселья... я дам вам подробностей, что бы вы радовались так как я...
с размерностью четыре четверти экран выдавал сообщение: "активируй новую версию или хуже будет!"
думаю, обращался он ко мне именно на ты, далее шли сулимые мне на голову беды мелким английским почерком и не разборчиво...
я закрыла глаза, досчитала до десяти
(во многих справочниках типа "как вернуться обратно, если вы случайно вышли из себя" или "до того, как взять автомат и начать рубить все в капусту" очень настойчиво советуют считать до десяти))
потом нажала на кнопку сулящую чашку кофе и выпила получившееся залпом, не глотая
потеплело...
(пожалуй не буду утомлять вас детализацией, просто представьте расплавленную лаву... а потом переместите ее внутрь)
я девочка упрямая, мой организм упрям, мой разум это просто верх упрямства, бараны застрелились бы через одного, умей они держать пистолет в копытах... от отчаянной недостижимости моего уровня упрямства, но есть ключик и ко мне...
да я умею просыпаться, но не ценб внезаптностей в этом вопросе
выдернуть шнур, выброситься в окно — это не наш метод2
последовательная неторопливость и маленькие шаги это да
но работа в пограничных температурных режимах заставила совершить немедленый прыжок
и связь тела и души была восстоновленна
а далее и сеть проклюнулась
робко сначало... как первые листочки озаряющие чуть теплый воздух зеленоватой дымкой... а уж потом во всю, по взрослому
как лавина сходящая на тех на кого она обычно сходит
(не могу подобрать достойного эпитета))))
со связью пришли и звонки и ответы на вопросы
... и ответы на вопросы
... и ответы на вопросы
... и ответы на вопросы

— скажите, будет ли удобно вам, если мы пришлем курьера с образцами бумаги, которую обещали привезти вам во вторник, в среду?
— НЕТ.
— ???
(а от того это все, плоское дитятко сидящее на телефоне, что среда непосредственно сейчас, и я уже ни как ни куда не могу попасть, приехать, встретиться, ибо.. ибо... это не говоря о том, что обещали вы неделю тому как, а сегодня уже всяческая актуальность потеряна, как погремушка занесенная пылью, дети выросли и теперь бьют машины, посуду и лица друг другу)


и так далее и в ключе той же занимательности...
и у меня еще кот, которому дико интересно, какого... что собственно происходит, мешая ему спать и вообще...
(к слову, он приходил и ложился повсюду, демонстрируя что именно значит спокойствие и к чему мне надо стремиться)
я могу выкинуть в окно телефон любой стоимости, могу сорвать дверцу с петель, если она отказалась открываться, могу... не важно не важно! но кота так просто, дорогие мои читатели со счетов не сбросишь, приходилось вежливо перекладывать, создавая видимость некой игры, с довольно странными правилами3
интернет я подключила быстро, видимо в моем голосе оператор услышал некие нотки не позволившие поставить меня на холд
а ответ на вопрос перезагружала ли я компьютер...
— да. восемнадцать раз.
окончательно утвердил в мысли, что не стоит... сегодня, по крайней мере, точно не стоит...
на рандеву с человеком решающим компьютерные проблемы было решено отправиться когда все пробки заснут в своих теплых кроватках и москва станет проходимой
кофеварка так и не сломалась

по итогам утра имею сообщить:
телефоны рабочие – 3 штуки
интернет в квартире – 1 (но уверенный)
перенесенных, встреч (включая курьеров) – 4
полученной почты – 4
повторно полученной той же почты – 12 раз (!)
выпитого – 7 чашек
(из них с кофе – 0)

я хотела бы что бы вам было смешно
шутка, она, говорят, жизнь продлевает4
мне почему то смешно не было, история с кофе вернула меня к тому комическому5 состоянию, с которого все началось
поясняю
нажать на кнопку и поставить под выходное отверстие чашку это еще пол дела...
по инструкции нужно еще и кофе положить а так как первый раз я проделала все это с закрытыми глазами
(расставьте паузы по своему разумению...)..).

я все еще сражаюсь!)
пью кофе, вымениваю пуговицы на счастье и даже планирую съездить покататься на лошадях
из меня невозможно сделать гвозди, потому что они разрушат все, во что их попытаются вбить
если меня собьет кирпичом при переходе улицы не верьте в случайность
как не верьте и в то, что я позволю подобной досадности разрушить мои планы
в моем списке еще много того, над чем можно поглумиться Великому Насмешнику
если до субботы я не отпишусь, все равно приезжайте сюда
повод поводом, но праздник устройте!
и, да!!! сварите, пожалуй, нормальный кофе
я оставлю инструкции;))



___________________________________________________
1 смысл сводиться к тому, что она накрывалась с головой и впадала в глобальную спячку выставляя табличку "я ни умирла", на самом деле она отправлялась в тело животного или птицы, но это лирика не для сегодняшнего дня
2 наш метод — убить человека добротой (Альпачино из фильма "Адвакат Дьявола")
3 думаю это продвинутая версия Бангладеш)) (подробности в фильме "АССА")
4 из фильмв "тот самый барон Мюнхгаузен"
5 от слова кома(!)

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
inozh
Sep. 17th, 2008 09:31 am (UTC)
Ольга, ты там аккуратнее, пожалуйста
heiga
Sep. 17th, 2008 09:34 am (UTC)
ни чего конкретного обещать не могу...
буквально минуту назад табуреточка из дуба (масив!) кинулась мне под ноги)))
вообщем то все ноги уцелели, но как оно дальше пойдет не знаю
Ложись-ка спать :) - inozh - Sep. 17th, 2008 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Sep. 17th, 2008 09:44 am (UTC) - Expand
snow_gull
Sep. 17th, 2008 10:35 am (UTC)
Ах, Олька)
heiga
Sep. 17th, 2008 10:37 am (UTC)
всегда!
berryl
Sep. 17th, 2008 11:09 am (UTC)
второй день не могу проснуться, а потому вторые сутки сплю!))))
Вообще, это объясняет невозмутимый голос Ларисы, когда я только что позвонила сказать ей, что на французский сегодня не попаду)))
heiga
Sep. 17th, 2008 12:31 pm (UTC)
видимо аншлага у нее сегодня не будет;)
я проснуться то смогла в результате, у меня остались в списке прочие опасности и конечно переустановка винды...
эх, покую присниться не судьба
ибо когда я доберусь до постели не ясно
snow_gull
Sep. 17th, 2008 11:47 am (UTC)
Ах, Олька)
heiga
Sep. 17th, 2008 12:29 pm (UTC)
я смотрю у тебя там тоже проблемы)))))
toxic_line
Sep. 17th, 2008 01:21 pm (UTC)
пьеса из театра абсурда))
Меня удивляет, что кот в этой ситуации не одел лапти и не сходил с лукошком за вареньем во французскую деревню))
heiga
Sep. 17th, 2008 02:00 pm (UTC)
думаю это могло бы непоправимо повредить мое сознание лишенное кофеина...
но мы выстояли и ударили с флангов!*
к слову, я уже вернулась из конюшни, не проломив голову)
так что надежда на удачное завершение вечера есть
конечно визит к админу съест некотрое количество моих клеток, но что не восстановим, без того научимся обходиться;)


____________________________
* любимы Мюнхаузен, конечно))
wulfaz
Sep. 17th, 2008 03:12 pm (UTC)
*немного высовывая нос*
да-да, герой!))

а что касательно телефончикофф...
"Мы используем продукцию эпл" *передразнивает*))
heiga
Sep. 17th, 2008 03:16 pm (UTC)
пардон...
у меня так же ровно не работали ни филипс ни сименс
друг мой, дело было вовсе не в телефонах, в сети!
сети, понимаешь ли, не было
то есть совсем
*грозит прищемить нос, несмотря на демонстрацию добрейших глаз)))*
(no subject) - wulfaz - Sep. 17th, 2008 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Sep. 17th, 2008 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wulfaz - Sep. 17th, 2008 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Sep. 17th, 2008 03:57 pm (UTC) - Expand
nightblade_
Sep. 17th, 2008 08:23 pm (UTC)
Олькин, ну ты даешь! :) Молодец, что все заборола, хотя иного бы я от тебя и не ожидал.

ЗЫ. Пасипки за СМСку с поздравлялкой. Ты от меня-то ответ получила?
heiga
Sep. 17th, 2008 09:08 pm (UTC)
Да!) номер так как у меня комп на лечении) пространно ответить не могла... но дай время... ни куда тебе от меня не дется;)))
(no subject) - nightblade_ - Sep. 17th, 2008 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Sep. 18th, 2008 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nightblade_ - Sep. 18th, 2008 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Sep. 18th, 2008 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightblade_ - Sep. 18th, 2008 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Sep. 18th, 2008 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nightblade_ - Sep. 18th, 2008 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heiga - Sep. 19th, 2008 03:02 am (UTC) - Expand
snow_gull
Sep. 18th, 2008 03:02 pm (UTC)
целую в нос, пользуясь случаем)
snowgull.gallery.ru

домеГ)))
ankarion
Sep. 26th, 2008 03:55 pm (UTC)
О, ты еще пишешь=) Я думал ты куда-то уехала. Почему в асю не выходишь?
heiga
Sep. 26th, 2008 04:02 pm (UTC)
э...

а нельзя поподробней с того места, когда мы стали на ты?)
(no subject) - heiga - Oct. 26th, 2008 08:51 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner